Расценки на адаптацию - ? Objavljivač niti: Natalia Greenberg
|
Подскажите, пожалуйста, какие расценки указывать в письме в компанию, набирающую локализаторов рекламы, т.е. language copywriters/editors? Просят указать за слово и в час - понятия не имею, что им написать, но это явно дорогостоящий труд. | | | исходите из стоимости своего часа | Feb 9, 2010 |
Родить хороший рекламный слоган, даже из двух слов типа "М-м, Данон!" — это таки труд! Поскольку, это "М-м" надо завернуть в концепцию и снабдить подтекстом... короче, нормальный рекламный продукт может быть краток, но к нему может идти несколько страниц описания... Так и в переводе рекламы: вы можете думать над одной фразой день. | | |
Я, в общем, знаю - формально опыта такой работы нет, но прошла тесты по адаптации в два крупных агентства на ура (пока не пригодилась, так как живу не в России, а им нужен был человек, разбирающийся в тонкостях рынка). Это очень благодарная работа (креатив же!), но и занимать може... See more Я, в общем, знаю - формально опыта такой работы нет, но прошла тесты по адаптации в два крупных агентства на ура (пока не пригодилась, так как живу не в России, а им нужен был человек, разбирающийся в тонкостях рынка). Это очень благодарная работа (креатив же!), но и занимать может сколько угодно - и результат на вес золота.
Короче, сколько не стыдно попросить у американской компании в час и за слово за такую деятельность?
Дело в том, что до данного момента я всю жизнь работала по расценкам заказчиков - и только зарегистрировавшись на Прозе выяснила, что расценки принято спрашивать. Так что понятия не имею. ▲ Collapse | | | Согласна с Сергеем | Feb 9, 2010 |